Поместите свое объявление в VIP раздел! Это даст вам возможность быстрее продать авто показывая его большему количеству людей. Для того чтобы это сделать войдите в свой личный кабинет и оплатите эту услугу с помощью Webmoney или sms.
ВАЗ 21099
В 2000 году купил новый 99 ВАЗ инжектор (двигатель 2111, 8-ми клапанный, 77 л/с). До этого ездил на нашей классике и конечно, после неё 99 показалась ...

Когда национал-социалистское правительство в 1934 году через частную хозяйственную организацию "Имперский союз автомобильной промышленности" передало Фердинанду Порше задание на разработку прототипа Volkswagen (буквально - «народного автомобиля»), путь от планирования и конструкторских разработок до серийного производства должен был составить теоретически четыре года. В 1935 году первый Volkswagen был готов. В 1936 году два его следующих прототипа прошли безжалостные испытания на дистанции в более чем 50.000 километров. В 1937 году была запущена следующая серия, обозначенная "VW 30" и состоявшая из 30 автомобилей, которые прошли испытания на суммарной дистанции в 2,4 миллиона километров. Результаты испытаний во всех отношениях были удовлетворительными и привели к тому, что в 1938 году автомобиль обрел свое окончательное техническое оснащение и внешнюю форму. Таким образом завершился этап конструирования. Началось строительство завода и подготовка к производству. В военное время на заводе выпускались открытые автомобили повышенной проходимости и амфибии – все на нужды рейха. До конца войны было произведено в общей сложности около 66000 вездеходов и внедорожников. Послевоенное развитие протекало под английским флагом - предприятие находилось под контролем союзников, и летом 1945 года его взяли в свои руки англичане, в чьей зоне оккупации оно располагалось. Худо-бедно завод был восстановлен и появились первые послевоенные экземпляры. Вскоре завод доказал свою состоятельность, получив заказ на выпуск 20 000 автомобилей от английской оккупационной стороны. После представления автомобиля на ряде выставок, к концу 40-х годов начали приходить заказы из европейских стран. Таким образом, произошло становление современного автомобильного гиганта - во многом этому способствовал эффект так называемого «Германского экономического чуда». Набирая обороты, Volkswagen открывал один завод за другим – не только на территории Германии, но и на территории стран, активно экспортирующих автомобили компании. В 70-х годах Volkswagen разработал сразу три новые модели — Passat, Golf и Sirocco, которые в техническом отношении не имели ничего общего с прежними автомобилями Volkswagen. Модификации Passat и Golf производятся до сих пор – причем стали уже классикой автомобилестроения и их названия часто употребляются в качестве имени нарицательного. Отдельного упоминания стоит Volkswagen Beetle, разработанный Фердинандом Порше. Автомобиль побил все рекорды по популярности и в конце 90-х годов вышел New Beetle, как говорится, «римейк старой версии». В России зарегистрировано более 350 тысяч Volkswagen. Марка занимает третье место после Toyota и Opel. Официальный сайт компании: www.vw.com
Последние объявления по продаже Volkswagen (Фольксваген) |
|
Двигатель: 2.0 бензин, трансмиссия: механическая, год 2000
Volkswagen (ТРАНЗИТ)<br />
VW Golf Универсал 2.0 Бензин, 2000 года, Механика 5ст, Климат, борт компьютер, Bluetooth система + микрофон, Магнитола, центральный замок, многое другое... <br />
НЕМЕЦ. По Литве не ездила, Поставлена на учёт...
|
04.10.2018
Харьков
2700$
|
|
Двигатель: 2.0 бензин, трансмиссия: механическая, год 2006
Volkswagen Eos (кабриолет) 2006г. 2.0 инж.FSI. 6cт.мех.КП. 117000км. автоматическая жесткая крыша.эл.люк.панорамная крыша. электропакет. климат-контроль.кожаный салон. подогрев сидений и зеркал.компьютер.ABS. SRS. ESP. CD. тонировка.противотуманки....
|
21.09.2018
Киев
8500$
|
|
Двигатель: 2.0 бензин, трансмиссия: автомат, год 2006
Пассат б6 2006г. 2. 0 FSI итальянские диски на 17 2х дин магнитолла пионер пробег 171000 км Машина просто в идеальном состоянии! Хозяйская, гаражного хранения! не с Америки. Любой тест.Я хозяин. Звони!
|
05.06.2018
Харьков
8800$
|
|
Двигатель: 1.4 бензин, трансмиссия: автомат, год 2005
Украинско-литовская компания предлагает Вам выбрать автомобили на автосайтах Литвы. А мы организуем покупку и ввоз на территорию Украины.
+1200 евро на оформление документов и перегон в Украину. Или 500 евро - сопровождение в Литву на авторынки и...
|
20.05.2018
Киев
1800$
|
|
Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 1999
Продам отличный семейный автомобиль фольксваген Т4,грузопассажир 8+1.В 2005 году пригнан с Германии и был в одних руках до 2013,с 2013 я владелец.Все вопросы по телефону+ 380983772414
|
20.03.2018
Одесса
7000$
|
|
Двигатель: 1.9 дизель, трансмиссия: механическая, год 2006
|
12.02.2018
Киев
8800$
|
|
Двигатель: 1.9 дизель, трансмиссия: механическая, год 1996
|
03.02.2018
Луцк
1200$
|
|
Двигатель: 2.0 бензин, трансмиссия: механическая, год 2006
Volkswagen Eos (кабриолет) 2006г. 2. 0 инж. FSI. 6cт. мех. КП. 115000км. автоматическая жесткая крыша. эл. люк. панорамная крыша. электропакет. климат-контроль. кожаный салон. подогрев сидений и зеркал. компьютер. ABS. SRS. ESP. CD. тонировка....
|
28.01.2018
Киев
9950$
|
|
Двигатель: 0.0 газ, трансмиссия: механическая, год 1987
Volksvagen Jetta 1987, газ-бензин (ГБО вписано в тех паспорт), 5-ти ступенчатая КПП, регистрация Киевская область. На ходу. Сниму с учета
|
09.10.2017
Киев
1500$
|
|
Двигатель: 1.6 бензин, трансмиссия: механическая, год 1999
Машина стоит на учете в Литве, тех осмотр заморожен на 5 лет. Грин карта на месяц. Автомобиль находится в Киеве цена со всем пакетом документов для эксплуатации в Украине. По всем вопросам обращайтесь на мобильный
|
12.06.2017
Киев
2500$
|
|
Популярность немецкого автомобильного транспорта не вызывает сомнений. Наверняка также считают и украинские потребители авто, посещающие авто базар и отдающие предпочтение машинам марки Volkswagen. Однако купить авто немецкого производителя, как правило, предпочитают не новое, а бывшее в употреблении. Свое влияние в данном случае оказывают естественно цены. Не каждый украинец может позволить себе приобрести тот же Volkswagen Polo, несмотря на тот факт, что автомобиль привлекает многих высоким качеством сборки. Таким образом, популярность немецких автомобилей в Украине находится на своем месте, но не настолько высоком, чтобы можно было говорить об эмансипации украинского рынка.
|