Был на майские праздники в Испании, по причине плохой погоды взял на прокат автомобиль, достался форд фьюжен, кстати очень популярная там машинка особенно с дизелем. Я давно уже присматривался в интернете к этой машинке (живьем в Москве я ее не видел не разу), внешне очень симпатичная - аля джипчик, при скромных габаритах (база наверное от фиесты) очень просторный салон и большой багажник, что для меня в последнее время очень актуально т.к. мой щен плохо переносит машину и уделал весь салон.
Общее впечатление положительное но все так дешево и хлюпло: попросил жену поправить правое зеркало так рычажок которым сей механизм управляется остался у нее в руке. Но это все ерунда по сравнению с главной засадой, нет места для левой ноги приходится ее ставить под педаль сцепления - это так достает, двигатель на низах не тянет чтобы тронуться нужно крутить посильнее, первые три передачи машина разгоняется довольно резво но на четвертой и пятой не разгоняется вообще, особено есле чуть поднятся над уровнем моря машина начинает откровено тупить и на нажатие педали газа отвечает плавным замедлением, стоит автобану спуститься с гор появляется плавное ускорение, по моему двигатель настолько задушен по нормам евро четыре что при малейшем разрежении воздуха боится плюнуть лишнюю порцию топлива. Плюс аэродинамика чемодана и боковым ветром сдувает его чутли не на соседнюю полосу. Из за компоновки у машины высокий центр тяжести и проходить повороты на скорости больше ста уже стремно и в поворот она ввинчиваться не хочет все норовит спрямить траекторию, и крениться она не по детски, в общем на третьем кольце в левом ряду ей делать нечего. Но из-за своих скромных габаритов позволяла достаточно удобно ездить по узким улочкам испанских городков и парковаться на их зажатых парковках.
В общем впечатление от машины двойственное. Но скажу так если после езды на прокатном рено клио с двигателем 1.2 мне в моей бочке (Ауди 80 B3 1.8 РМ) стало както не уютно и захотелось перемен , то после этого фьюжена она мне показалась верхом совершенства особено по ходовым качествам.