Эту машину брал как второй автомобиль. О первом (Acura Legend GS) я уже строчил.
Конечно, это два авто разного класса, несмотря на 10-летнюю разницу в датах рождения. Тем не менее,
Accord - очень аккуратная и прыткая машинка. Я ее для себя называю "попрыгунчиком" из-за более жесткой подвески.
Телегу взял в ФК Моторс сразу со всеми наворотами и аксессуарами (17" диски, обвес по периметру, антикрыло, немного дерева на торпеду). Сразу обулся в Michelin Pilot Primacy 225/45/R17. Движок 2.4 190 л.с.,
5-ти ступенчатый автомат. Цвет черный. Смотрится очень неплохо.
Проехал пока 3000 км. Что можно было бы улучшить:
1. Резина не шумит (читал, что народ "слышит" Dunlop), но звукоизоляция на "четыре", особенно хреново, когда грязь с колес летит на подкрылки.
2. Высокий порог у багажника. Багажник достаточно большой, но засунуть туда что-то более-менее габаритное - целый гиморрой. Также в багажнике нет углублений-кармашков для всякой фигки, типа баночек омывателя, все катается по багажнику. Под это дело хочу взять сетку.
3. У балалайки нет режима паузы, приходится ее просто отключать. Если убрать звук, то диск играет дальше. На мой взгляд, не очень удобно.
4. Балалайка имеет 8 колонок. Звук приличный (конечно, не Bose с 10 колонками и сабвуфером). Правда при уровне громкости более 12 единиц иногда в обшивке двери появляются какие-то вибрации, а иногда нет. Это особенно слышно при хороших низах.
А в остальном, ребята, телега очень культурная.
Особенно понравился свет (ксенон), как работает автомат и как она пишет виражи. Я пока сильно не зажигал, т.к. котел нужно прикатать, но после 1 тыщи слегка прижал гашетку. Взял для пробы пяток виражей. Думал - мандец, ан нет, пишет без вопросов, даже "Миша" не повизгивал.
На одной хорошей дороге в районе Солнечногорска плавненько разогнал до 220. Идет без вопросов, при этом на тахометре 5000 оборотов (красная зона - 7000). Машина не ерзает, не переставляется. Нет никаких левых аэродинамических "напевов".
Тормоза отменные. Я пока диски не гнул, но пару раз, когда нужно было, осадил хорошо. Работают надежно. Правда есть один момент, если при торможении попадете в колею, то крепче держитесь на шоферку - может повести.
Наверно, для первого раза хватит.
Всем удачи!