Ребята, я, конечно, прочитал все мнения о том, кто что думает о Пробе и, как Пробаман хочу сказать слудующее. Когда я первый раз сел в эту машину ничего особенного я не почувствовал (это было 4 или 5 лет назад). Она до сих пор у меня и что касается Пежо там и БМВ - не стоит даже... становиться на светофоре. Они уже далеко позади и я про них совсем забыл.
Правда, вкладываю я денюжку в нее, то есть тюнингую... Поэтому то и не помню, какие ощущения у меня были когда я сел первый раз за руль. Дело в том, что заказывал я каждый год определенные детали и вот все они уже поставлены на свои места с некоторыми доработками... Подвеска у меня дубовая (ну кто к чему стремиться). Даже не знаю во сколько '' деревяннее'' стандартной. Под капотом тоже все в ажуре - с 530 БМВ катаюсь, ничем не хуже... пока... Что касается динамики в сочетании с подвеской, раскажу случай... Ехал как то по проспекту и вдруг меня подрезает А8 4,2 объемом... Ну я естественно ответил на вызов и начал ее просто раздражать. Конечно, с таким объемом не поспоришь по прямой, но вот как только поворт, дядька там так пыхтел, аж язык выслвывал :) Так мы гонялись минут 5 и на светофоре, когда он подъехал, открылось тонированое стекло и дядька спросил, что за машина такая интересная... Хотел бы и он такую... Было приятно, но цена очень высокая :=)
Форд Проуб я называю спортивным автомобилем для города. Знаете еще чуть-чуть и это будет рациональное решение... Да 164 лошати в стоке не очень, но добавить парочку - супер...
Зимой естественно не езжу - клиренс очень низкий (мм 30-40 наверное спереди)... Да и зимой готовлюсь к сезону, не мало машин предстоит сделать этим летом!!!!!!! Кстати - самый гемор (леди меня простят) в машине (ВОТ ЭТО Я НЕНАВИЖУ) это материал с которого сделаны панели. Я их каждую зиму переделываю (все -таки два сабвуфера по 1200 W каждый - это не шутки)... А так машина супер...
Заезжайье - погоняемся... :)