Выбол пол на Montero Sport, как на лучшее по соотношению цена - качество. Нужен был именно внедорожник, так, как летом приходится постоянно ездить по грунтовкам, а старенькая Ауди 100 86г. уже давно подавала прозрачные намёки на необходимость замены.
Из минусов - достаточно жёсткая подвеска, на неровностях потряхивает. Огорчает отсутствие омывателя фар - и зимнего пакета - при нашей погоде необходимость чувствуется. Иногда, когда влажность очень высокая запотевают задние стёкла, штатный отопитель справляется с трудом. Чувствуется необходимость во второй печке.
Из плюсов - жёсткая подвеска )), держит асфальт просто замечательно, никаких кренов, сцепление с дорогой на уровне не хуже обычного седана.
Очень понравилась работа автомата. Передачи переключает очень мягко, и вниз и наверх. Есть возможность ручного переключения передачи на 1-ю, 2-ю, или 3-ю скорость, что бывает полезно при резких манёврах.
Очень удобный механизм складывания заднего сиденья - кто возит постоянно лыжи, мотор, лодку и т.д. оценят.
Вчера погонял машину на кольцевой. Очень быстрый разгон до 140, дальше замедление до 150 и и очень медленный (секунд 40-50) до 165-170. Это предел. Вообще скорость комфорта для меня на этой машине по трассе будет, очевидно 120-140.
Внедорожные способности оченить в полной мере не спел, но геометрическая проходимость очень радует. Проблем с парковкой на сугробах не возникает по определению.
В целом, машиной очень доволен. Радуют небольшие мелочи, такие, как начичие ругулировки поясничной поддержки на водительском сидении, автоматическое запирание центрального замка при повороте ключа зажигания, (и отпирание при выключении двигателя), большой объём бака омывателя переднего стекла - не приходится часто лазить под капот, много подстаканников, бардачков и т. д.