Очень пардон за повтор! Похоже админ удалил мою объяву, а жалко- я тут причём? У меня не Форд Фокус.Публикую ещё раз –да простят меня люди не признающие наш автопром. Надеюсь Всемогущий смилостивится,тем более он признал свою ошибку. Кстати понимающий читатель тоже я :) Про тупых,злых и убогих моя работа.Пардон. Свою миссию вижу в фильтрации мнений о 2111- кто-то ведь подумывает купить или узнать опыт других. Надеюсь моя заметка будет интерес на не только обладателем отечественного автопрома. Только не надо говорить что всё наше дерьмо, а их наоборот. Дело не столько в конкретном авто,сколько в любви к нему,-почитайте, к примеру, отзывы владельцев Rover 75, а после Toyota Camry. Обосрать может любой и что угодно. Да и не надо мнить себя шибко грамотным. Технический уровень таких челов на уровне журнальной статьи.Знаем таких. И ездили на всём, и знакомы куча, и на всё то у них мнение есть, а как драка так или драпают, или друзей ведут. Нахер вас! Кому из вас интересно-докажу, что Матиз хороший автомобиль.
Купил в ноябре 2004г с пробегом 48100(сейчас 65500) в одном из известных салонов(не будем показывать пальцем). Двигатель 8 кл.Пришёл за новым 2114,купил ЕЁ! Максимальная для ваз комплектация(1.5 GTE). К салону особых претензий нет,но всё же такие же уроды,как и все остальные торгаши,а именно ТАРАСЮК-главный ….! Машинку выбрал без его помощи-на уши не писал,честь и хвала ему! Но…Заказал я «Гарант» ему, а это чудо женского производства втюхало мне «Viking» который на 1000 дешевле, и даже я , покумекав,понимаю как этот кастыль выковырить. Естественно бумажку о том, что я всем доволен дали подписать заранее.Вообщем развёл,как последнего лоха.Спросил кто хозяин был: мужик али баба? Мужик, конечно! Смотрю,мля, в ПТС-баба,но поздно.Объясню. Предыдущей машиной был 2105 со слегка подсажеными кольцами.У барышень вообще проблемы с маслом,-они почему-то плохо понимают, что в двигле,как и на сковороде, должно быть свежее масло. Короче! Главного ПИТАРАСЮКА В УТИЛЬ!!! Ёщё салон постоянно шлёт всякую хрень, типа «на тебе 100$ скидку и купи себе новое авто». Кому-то приятно,а меня напрягают мои данные в однозначно продажной базе данных. Хотя в общении все рябята приятные и не возникает ощущения впаривания,наверное талантливые. По ходу осмотра горела лампа «chek engine», при покупке не горела. Что-то сделали или просто обнулили ошибки, не знаю. Мне показалоь, что предпродажной подготовкой в инкоме не занимаются, только если машина долго не продаётся. Хотя если экземпляру 1-3 года и он с большим пробегом,то могут скрутить одометр. Это обнаружилоь по ходу поиска подходящего экземпляра. Хотя могли и бывшие хозяева. На ташкентской,когда мы с товарищем «раскусили» замечательный на вид экземпляр, при осмотре другого «одного из» и нашем удивлении его малым пробегом, продавец признался в замене панели приборов которую сделал явно предыдущий владелец. У других хуже- в Ростокино кузовным ремонтом занимаются-точно знаю.
Когда смотрел своё авто показалось, что надо регулировать клапана-месяца два бегал искал мастера,пока друг ,постоявший у моей ласточки с открытым капотом не заметил замечательную тишину работы маторчика.И действительно…Погазовал я слегонца…тихонько так под капотом,-ижектор лишь стрекочет и никаких «железных звуков»! Рецепт оказался прост: звенели «стаканы»(эта хрень даже у новых встречается) и вылечились они заливкой синтетики BP Visco 5000 (5W40, 850р.) которую я залил сразу же.
Позже понял почему была продана машина,-«Ласточку» вело вправо, почти вылечелось переброской передних колёс.Дамочку похоже окучивали по полной,даже не могу представить сколько ей наверное делали сход-развал.Вывод: штатаную резину на помойку, а в ближайшие дни иду за новой летней резиной-мишленом или бриджстоуном.
Залил недавно масло в коробку(ликви моли не самой плохой вязкости)-стынет на холоде. До меня была какае-то синтетика с которой после пуска в любой мороз и отпускания педали сцепления авто даже не дёргалось- к зиме опять заменю на синтетику.
5 января 2005г. В 22.00 под Балашихой на 56000 развалился натяжной ролик-понятно сам мудак, хотя думал,что как и на иномарках 60000 отходит. Благо магазин круглосуточный недалеко был, купил самый дорогой(450),какой-то итальянский, заменил с рёмнём естемтвенно.
Вскрывал недавно стартер по причине нехороших звуков при пуске. Охренеть! Я понимаю-экономика должна быть экономной, но не таким макаром же! В редукторе масла таракан накакал!
В общем-то это все неисправности!
Опишу типичные недостатки 2111 которых у меня нету:
У меня не потеют стёкла.Никогда! Ни в мороз,ни в дождь. При сильной влажности даже окон не открываю,чтобы выветрить всю влагу из салона.
Стёкла не мёрзнут.Никогда!
В ходовой ничто не меняно и ей это не светит!
В машине не холодно. Выше 1-ой скорости печку никогда не включаю, подогревом сидений не пользуюсь. Впрочем, я не мерзлявый. Сарай на первой скорости печки прогревается примерно 20-30 минут. Сзади как не знаю-редко кого вожу.
Штатный диагностический блок показывает правду. Если пищит и моргает о негорящей лампе, то где-то она действительно не горит, просит долить тосол или незамерзайку- то действительно надо залить.
Рилинги не свистят. На 140 спокойно разговариваю с соседом.
16-ти клапанные 12-е «делают» меня пердячим паром и это при большей у меня на 40 кг массе.
Мотор замечательно на любой скорости и в любую погоду держит температуру. -25, 0 одинаково 88-89 по компьютеру. Заводился всегда и в любую погоду с пол тыка.
Разгонялся на зимней резине(матадор) по зимнему асфальту до 160 (примерно 4100-4200 об.)-стоит, как влитая.На хорошей резине будет ещё лучше.
Машинка всегда тормозит прямо, даже когда под одним боком асфальт, а под другим что скользкое или влажное, как кровь питарасюка которую я мечтал увидеть. Ну да хрен с тобой убогий-Бог простит!
Если часто, как и я, ездите по трассам с большиме скоростями не поднимайте задницу. В принципе неумно кустарным тюнингом заниматься и изменять заводскую конструкцию, но и надо помнить, что в отличие от остальных десяток на 2111 действует прижимная сила, на все остальные тазы подъёмная. Сие означает лучшую устойчивость. Повторюсь 160км в час совсем не страшно-главное хорошая резина.Ну и мозг в башке.
В слякоть не фонтан едущим сзади-ну просто испытание для бедолаг, грязнуля сама по себе.
Жрёт мало: при моей манере езды на шипованом матадоре за городом 6 литров если скорость не больше 100, а средний Москва-область 7-7.5 (меньше сказки,если только не следить за этим специально, но это для Плюшкиных), в пробках 8-10(какая пробка и моё настроение).В общем смотрите технические характеристики-правдв написана.
Часто слышу байки о макимальных 180,190 и даже 200 на 10-ом семействе.
Позор! Где все они учились? Читали бы хоть автомобильную периодику. Что написано инструкции к авто, то и есть. Спидометр на любой машине показывает больше. 120 у моей по спидометру на деле 115 по компьютеру Навигатор Elite(данные с датчика Холла(6 импульсов на метр пути), который тоже даёт погрешность).Причём погрешность у моего спидометра в частностии(VDO) и у остальных нелинейна. Затраты мощности на преодаление сопротивление воздуха обратно пропорционально квадрату величины сопротивления воздуха (в этот раз вроде точнее выразился). Пример можно увидеть в таблицах измерениий любого автоиздания. От 0 до100 10 секунд, от 100 до 150 20 секунд; такая пропорция справедлива для авто с мотором любой мощности и отличия в ней минимальны. Тоже самое касается и тормозного пути и всех схожих явлений в природе. Так что рассказы типа « а я на своей 12-ой» вчера ниссан сделал на 180» фуфло полное! Реально для 180 нужен как мнимум мотор в 100 сил. Другое дело крейсерская скорость, всё 10-е семейство 140 едет в лёгкую.
Вобщем-то я поклонник хэтчей. Но 12-я ребята простите-у….ще. 11-я очень даже гармоничная и ,не побоюсь не то «ляпнуть»- самая удачная работа ВАЗа. Уменьшить бы щели, а то снег между стойкой и дверью заметает(у меня машина на улице), и хоть сейчас в Женеву :-) . Сарай я взял потому,что при покупке б/у, понятное дело, выбор по несколько другим критериям осуществляется. Да и часто рыбалки, юга и тому подобное.Я большой любитель дальних поездок- М4 любимое шоссе.Очень рекомендую прокатиться лихачям и не на иномарке, а на вазовской классике. Тренировка на всю жизнь, новый взгляд на других водителей появится, на жизнь даже.На 2105 за 1500 вёрст-это круто.Таких,как я,мало было.До Ростова за 13 часов доехал.Коробка 4-х ст.
ВАЗ можно поблагодарить за класный задний диван который,к тому же изумительно просто и легко(у меня) разбирается.Однажды два дня катался с тумбочкой, по гостям раскатывал.
ВАЗу яйца оторвать надо за исполнение задних фонарей. Настучать по башке за скрипы в салоне. По большому счёту скрипы-это единственное от чего портится ощущение солидности автомобиля во время движения.
Если не выёживаться, то вполне хороший автомобиль. Уж лучше убогого 9-го семейства.
Несколько советов:
Замените резину на импортную, поставьте распорку и всегда помните, что при необходимости почти всё можно сделать самому. Ремень ГРМ с роликом меняются за 20 минут. В ходовой вообще нечему ломаться, практически там ничего нет. По поводу больших кренов -херня, они заметны когда на предельной скорости входишь в хороший поворот.Главный крен в башках. Не надо так ездить. Уродов мнящих себя классными водилами и так многовато. Сам еле жив остался-еле ушёл от лобового удара.В результате мой ваз 2105 продал битым-левый бок почти весь на замену.
Для нормальной езды 2111-нормальное авто. Вообще-то смешно видеть гонщиков на 10-м семействе. Особенно смешно,наверное, владельцам иномарок.
Я фанат БМВ, но лавандоса на него нет поэтому езжу на 2111, хотя подумывал купить какую-нибудь б/у,но передумал и правильно сделал. Машина должна быть по деньгам. Смешно читать нытьё владелецев в частности БМВ о затратах на ремонт подвески. Кроме цен на СТО надо чаще и на спидометр смотреть,пример: еду вчера по ярославке по раздолбаному участку длиной 1.5 км по которому максимум 90 и то много, еду 120 что не есть правильно, сзади бумер 150 и моргает.Я понимаю- машина позвляет очень много,ему хорошо,колёса только шлёпают,кузов на месте, но только не надо потом ныть,что передняя подвеска слабая. За всё надо платить.
Итог:
ЛЮБИТЕ СВОИ МАШИНКИ! ЕСЛИ НЕЗАЧТО-НАЙДИТЕ.
В общем они ,как женщины. Сами знаете.
Удачи!