Привет всем!
Прочитал последние отзывы про Трейл и решил продолжить рассказ о своем.
Куплен осенью 2004г. новым. Сборка Калининград, из первых партий.
На настоящий момент машина прошла больше 12.000 км. Пройдено ТО1. Отлично пережила зиму. Считаю что для зимы - одна из лучших (Были и Х5 и Патруль и Пожар 3:). Любые сугрбы проходит уверенно, неплохо держит дорогу, полный привод выручает в большинстве ситуаций. Просто следует всегда помнить о том, что это машина больше для города, чем для буераков. Там нужен Патрол или Трактор:)
Впрочем, редкие зимние вылазки на дачу показали, что и по глубоком снегу, даже на шоссейной шипованной хакаппелите, на пониженной передаче машина едет.
Перед зимой, начитавшись рассказов владельцев Прадиков, было страшно за краску. Если у японцев такие проблемы с качеством покраски, то какие же должны быть у америкашек? Однако все обошлось.
Краска сидит олично, ничто и нигде не облезло, не заржавело и даже намека на нечто подобное нет. Это обнадеживает.
А вообще, конечно, досадно, что человек, заплативший столь немалую сумму за машину испытывает проблемы с покраской машины. Еще по жигулям помню: кузов - самая дорогая деталь в автомобиле. Скажу честно, очень хотел Праду. Но после таких рассказов владельцев, а главное - свинского отношения производителя, который не скрывает, что за 60 тысяч продает плохо покрашенную машину, сильно задумываюсь, а надо ли мне все это. Впрочем, посмотрим, что будет дальше с америкацем.
Возвращаясь к Трейлу, скажу, что машина по-прежнему располагает к спокойной езде, но если есть необходимость ускориться, то лошадки под капотом всегда готовы. Разгон - не для слабого вестибулярного аппарата.
На удивление, ТО1 не стало разорительным. Всего - около 250 американских рублей.
Похоже, что есть определенные вопросы с запасными частями. По гарантии рекомендовали замену механизма эл. складывания зеркал в сборе. Идет - уже больше месяца.
На ТО1, учитывая разные страшные рассказы про американцев, долго мучил мастера расспросами про типичные болезни и пр.
Из всего, что было сказано мастер подтвердил лишь одно - что с бензином действительно надо быть осторожней. Двигатель - с изменямыми фазами ГРП и не любит помоев. Сказал, что лить надо действительно 92, на проверенных заправках. Как проверить заправку без заправки бензина в бак мастер не пояснил.
Для себя с самого начала решил, что заправлять буду именно 92 и на одной и той же заправке. Так и поступаю. Пока проблем нет: ни троения, ни потери мощности, диагностика двигателя на ТО показала - все ОК.
А вообще, по моему, наш бензин - это огромная проблема всех машин. Начитавшись тестов топлива в журналах, на заправку ехать не хочется. Даже на одной заправке в разное время разное по качеству топливо.
В целом замечаний по машине нет. Все нравится и даже салон уже не кажется таким безликим. Скорее обычным.
По-прежнему считаю, что уплаченных денег машина стоит. Все еще не знаю, есть ли альтернатива у Трейла. Жду отзывов на новый Пэтфайндер. Правда он, пока, только дизельный, да и более дорогой, а это - другая песня:)
Такие дела.
Всем удачи на дорогах.
Пока недостатков в машине не выявлено.