Машине почти 2 года, пробег 68 тысяч, 2 литра, автомат, Гия.
Рассказываю про морозы и Фокус-1.
Слава Богу на морозную неделю машина нужна была только в пятницу (до этого был в командировке). Ночью с четверга на пятницу при -27 машина долго молотила стартером, но всё же завелась. С утра в пятницу 20 января при -24 автомобиль не завелся, симпотмы следующие - молотит стартер, но двигатель не "схватывает". На день полетели все планы, пришлось ехать за свечами и специфическим длинным свечным ключом. Пока мотался, температура опустилась до -23. Съездил - поменял свечи, но машина все равно не завелась - залило и новые свечи. Позвонил дилерам в НедоАвтоПассаж, где посоветовали прогреть провода. Так и сделал, плюс еще прокаливал на газе залитые новые свечи. Через час все поставил, все равно не завелась и дополнительно сел аккумулятор. Опять пришлось всё снимать (свечи и провода), свечи еще раз прокалил, провода развесил на батарее как старые носки. Позвонил друзьям, чтобы приехали прикурили. Вкрутил свечи, вставил горячие провода, подсоединили мою машину к другой машине проводами для прикуривания. Только после этого через 8 часов после первой попытки горе-Форд завёлся. День потерян...
Пока ездил внимательно следил за теми машинами, которые заводились и ездили по дорогам общего пользования, вывод следующий: много было Фольксвагенов, Ауди, Субару, Мазды попадались и что для меня было парадоксом - много ВАзовских Девяток-Десяток и Классики. Фокусов на дороге резко поубавилось в эти дни. Выводы сделал: хочу Форестер.
Пишите, Фокусники про свои приключения в морозную неделю, надеюсь хоть не я один такой был, интересно будет почитать.
Всем удачи, будьте добрее на дороге, особенно к женщинам и старикам!
PS
Не первый раз пишу отзывы, но в целом похоже мои мытарства с поломками прекратились и наконец можно выдохнуть. В целом машиной доволен за эти деньги, на момент покупки Фокус в этой комплектации стоил 18.5к.
PPS
Открыл способ завести Фокус в любой мороз. У многих машин есть баг, когда запуск происходит только со второго раза (в любую погоду - хоть в плюс), а не с первого и многие знают о чем я говорю. Причем со второго раза машина пускается без напрягов. Так вот в мороз если вы заводите с первого раза и произошел баг, то хоть обкрутись - не заведется и еще свечи зальет так, что дальше бесполезно будет пробовать (кто-то в совем отзыве недавно уже говорил про такое). Для более успешного пуска надо сначала крутануть стартер на буквально долю секунды, отпустить ключ зажигания и со второго раза уже заводить, сегодня таким способом в -21 пустилась без проблем с полоборота.