Всем респект! Особо Трейловодам.
Напомню, ТрейлБлейзер 2001, пробег на сегодня 80000,0. О текущих проблемах эксплуатации писал ранее. На дворе весна, скоро лето, хочу поделиться былой особенностью эксплуатации.
В жаркую погоду категорически на доезжайте до указания компа FUEL LOW, дважды забывал, вставал. Особенность: в баке нет углубления под бензозаборник, а посему имеется способность хватать воздух при болтании остатков бензина, даже при маневрировании на скорости: симптомы резко сброс оборотов и при попытке набрать все начинает плавать.
НЕОХЛАЖДАЕМЫЙ мотор топливного насоса (он погружной) нагревается и не выдает положенного давления. Лечение: при снижении уровня менее полбака заправиться. Зимой ,весной осенью не встречается. На заметку, топливный насос на очень дорог, НО для замены снимать бак. Либо другой вариант: установка Бошевского внешнего ТН, с мерса S класса, со схожими параметрами (производительность и давление), но не всякий решиться, поскольку вмешательство в штатную эл.систему. НО оно того стоит.
С уважением Владимир К.