Купил индейца в "Майор Авто" за килограм черного нала(что равнялось 947тыс рублей) на Цветочном пр-де 4, все отлично,за 3-4 часа оформили документы, и отпустили с богом, велели заезжать на плановые ТО, и я счастливый полетел в свой город что находится в 500км южнее столицы по М4. Выехал с МКАДовских пробок и притопив насколко позволял режим обкатки испытал что то вроде оргазма(извиняюсь, но честно сравнить больше не счем).
До этого пользовал: ЗАЗ 968, ВАЗ2101, Ауди 80, ОКА, Пассат-Б3, Гольф-3,Шеви Нива- за рулем с 1988 года, по жизни снабженец, мотаюсь много.
Я, в отличии от многих, чтобы потом не приходилось кусать локти и писать плохие отзывы, прежде чем купить именно это авто, перелопатил массу литературы, отзывов, печатных изданий, на предмет какой внедорожник лучше, что простые люди говорят, что говорят компетентные люди ну и т.д.
Посте такой теоретической подготовки, да еще после годовой эксплуатации шевинивы, выбрал Jeep Cherokee и пока об этом не жалею.
Причины:
-Автомобиль красив несказанно (цвет темный хаки, что подчеркивает боевое прошлое Jeep), оборачиваются все, особенно радуют (и возбуждают) влюбленные взгляды девушек, нашем небольшом городе такой всего один.
- Имея размер паркетника, является настоящим внедорожником, о чем свидетельствует геометрия подвески, соответствующий р-р колес (235/70 R16), наличие жестко подключаемого полного привода, понижающей передачи (ну если там плуг подцепить, или легкую пушку) и самоблокирующийся задний мост.
Мне удавалось посадить его только только в глубокий слежавшийся снег на днище, во всех остальных случаях Автомобиль едет, и едет уверенно, а уж я погонял его по бездорожью будь здоров.
-Чего я от него вообще не ожидал так это приятной и комфортной езды по трассе,
большинство внедорожников этого не умеют, индеец едет свои паспортные 175-без проблем, а на 120-140 комфорт вполне достойныйный, в салоне тишина и покой, дорожные неровности - лишь информация к размышению на тему в "России матушке две беды ....."
-6-ступенчатая коробка передач конечно не автомат с типтроником, но она дает возможность быть в тонусе и не засыпать за рулем при езде на дальние расстояния, а это важно, так же этому способствуют информативная(в смысле вмеру жесткая) подвеска и сиденья. Я считаю это очень правильным.
-За 27000 пробега ничего не ломалось, не отваливалось, кроме двух мелких аварий, ну это вопрос не к производителю а к господу Б-гу, а сним не поспоришь.
-Отличная штатная магнитола с СD и главное всеядная- читает CD RW.
-Масса достоинств, все перечислять неохота, читайте авторитетные издания про автомобили.
Что неприятно:
-в Авто жеское крепление глушителя к кузову, что само по себе конечно и по джиперски и надежно, но я постоянно на низких скоростях слышу как он хрюкает при перегазовках, после 60-70км-проблема снимается, в салоне тишина.
- Вибрация на рычаге МКПП после обкатки конечно уменьшилась но присутсвует.
- В тест-драйвах и заказный статьях про индейца в один голос говорят мол "подвеска не пробивается" !!!!!!! врут ПРОДАЖНЫЕ СПЕЦ.КОРЫ не верьте!!!! еще как пробивается если задаться такой целью!!! хотя с дуру можно и х.. сломать.
В двух словах о дтп которое со мной случилось: на третий день после покупки Авто.(Авто-не зря пишу с большой буквы):
Стою на светофоре, удар сзади.... очень сильный, так что уши заложило и башка чуть не оторвалась, я в шоке, готов был его замочить тут-же, но слава богу ничего огнестрельного и тяжелого ни вруках не в машине не оказалось. Вьехала в меня старя нива, у нее длинна капота после удара об индейца сократилась в три раза, поврежден радиатор, движек, вся потекла сразу, потом смотрю на индейца и никаких повреждений не вижу, протираю глаза и опять ничего не вижу, (толи мне снится думаю, ведь так не бывает). Ну потом всетаки я нашел некоторые повреждения на чехле запаски которая меня просто спасла. На два сантимерта вмялся в заднюю дверь кронштейн на котором запаска крепится, потерялись несколько клипсов крепления заднего бампера, вот собственно и все, повторюсь удар был очень сильный, помоему я пару секунд был в нокауте. Так что о прочности кузова можете судить сами.
Что сказать о машине в общем??Ничего лишнего, никаких буржуйских жопогрелок и климат контролей, я сам пока изнутри себя согреваю, специально выбрал спортанскую комплектацию, не потому что мало денег, а потому что ненавижу буржуйскик излишества. Ведь мы все родом из Советскго Союза только некоторые об этом забыли.
Классный, стильный, живой Авто, настоящий Америкацец, настоящи Jeep, с легендарнрй историей и не менее легендарным настоящим.
И вообще: касается всех владельцев Патролов, Патфайндеров, и Ленд Круизеров и Санта-фе т.д - чего вы все примазываетесь к легендарной марке Jeep? Называете свои тачки Джипами? С какого перепуга вдруг Икстрейл или Патфайндер и т.д. стал Джипом? Ведь это просто средство передвижения повышенной проходимости от Ниссана и все, а Джип это только то что выпускается под торговой маркой "JEEP", а все остальные курят от нервов и завидуют молча, наберитесь мужества господа и называйте свои тачки своими именами пж-ста !!!!!!
Короче не буду я тут с Вами спорить, но хочу заметить одну неприятную вещь: наш народец по причине векового невежества, больно падок на всякие стадные инстинкты, типа раз все говорят что немцы японцы надежны значит это на самом деле так.
Позволю себе с не согласится с подавляющим большинством, "окститесь братья славяне" !!!!!! и вот почему: давно прошли те времена когда немцев собирали настоящие порхатые педантичные немцы, а японцев сами японцы, СЕГОДНЯ НА СБОРОЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ВСЕГО МИРА РАБОТАЮТ ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ДОСТОРБАЙТОРЫ ИЗ 3-Х СТРАН, потому как работка эта не очень пристижнаяя, не очень интересная и не очень денежная, сам стоял на конвейре в свое время, знаю. Так что ляпсус и стремный косяк можно сегодня найти на любой марке... у моего знакомого на первых пяти тысячах на Камри меняли движек...заклинило, а у другого знакомого на следующий день после покупки нового Лендровер Дискавери под движком обнаружилось маслице, и разлила его не Аннушка, а вытекло оно из под картера ... да да...
Так что разница в качестве сборки немцев японцев французов и американцев это старое предубеждение родом их 80-90 годов прошого века.
Сегодня все не так, по причине одних и и тех-же рук, мозгов, технологий, стандартов качества, и комплектующих.
Говорят в Росии к 2010 году будут собирать около десяти известных марок ведущих мировых производителей, вот тогда и посмотрим как можно испоганить отечественными руками добротный импортный авто, а может я и не прав....
Освободитесь от старых предубеждений, и берите то что нравится лично Вам а не то на чем ездят все, имейте свою голову на плечах как делают во всем мире.
Не покупайте только машины Российской сборки, они не стоят даже тех смешных денег которые за них просят.