Ниссан-Альмера 2004г., комплектация Luxury, пробег 21 тыс.км,
первое ТО 15 тыс км. 3700 руб.,
бензин сначала заливал 95, сейчас 92, особой разницы в поведении машины нет,
динамика до 3-4 тысяч км была хуже, сейчас заметно лучше,
шумоизоляция авто плохая,
ручка КПП дребезжит на непрогретой машине, затем все проходит,
в холода более -30 градусов машину не брал,
на прогрев больше бензина уходит, чем на езду до работы
заводилась в холода до -27
на 95-ом со второго раза, на 92-ом с первого
поэтому и стал заливать 92,
расход:
зимой 9,2 - 9,5 л/100км с небольшим прогревом в холода до -20
осень и весной без прогрева 8,5 л/100 км - 9,0 л/100км
летом с кондиционером 9,0 - 9,5 л/100 км
При этих габаритах считаю очень маленький расход.
штатная резина летняя DUNLOP SP SPORT 3000 A 195/55/R16
очень непрактичная (по нашим дорогам) и шумная,
хотя управляемость на ней лучше чем
на зимней NOKIA HAKKAPELLITA 4 185/65/R15.
Музыка в машине средняя по качеству звучания, можно конечно сменить
только зачем.
Климат-контроль свою работу делает отлично круглый год.
Ближний свет без противотуманок, действительно не светит.
Автомобиль из разряда "эконом",
японская 10-ка что ли, ничего лишнего и ничего особенного
в управлении и в обслуживании.
Всем удачи на дорогах.