Пересел на эту машину после мазды. Машина - бэушная. Первое впечатление - какая мягкая и приятная подвеска!
За полгода наездил 15 тысяч. Из недостатков - большой расход бензина (зимой, когда только начал ездить - 25 литров, но это с учетом питерских пробок и дурной привычки, от которой уже отвык, топить с перекрестка). Но, другого и не ожидал. Почему-то постоянно перегорают задние лампочки. И обогрев заднего стекал сдохший - греет всего три нитки. В жару в машине завоняло тухлятиной - на сервисе сказали - в этой модификации нет салонного фильтра и вся грязь оседает на кондиционере, поэтому время от времени надо его чистить. Пока похолодало, решил не чистить - там посмотрим.
Из достоинств, как уже говорил - мягкая подвеска. Правда, это и недостаток. Тут один автор писал, что легко в поворот входит. У меня более печальный опыт. На 160-ти подлетел к повороту в 90 градусов (пытался не отстать от товарища на фокусе и не очень хорошо отслеживал обстановку). Когда понял, что поворот крутой, стал резко тормозить. До скольки сбросил, не знаю, думаю, до 100-110, стал выкручивать руль, завизжали покрышки, понесло боком, вынесло на обочину, слава богу никого небыло. Так что про 160 и управляемость не соглашусь. Но этого от него и ждать не надо. В том случае сам виноват!
Очень нравится, что сиденье отъезжает и опускается при вытаскивании ключа зажигания. Хорошая штатная акустика, если без выпендрежа - в самый раз.
Некоторые ругают низкие подножки, но на мой взгляд семьянина - это достоинство. Дети залезают в машину без постронней помощи. А на бездорожье? Ну, кого тянет на экстрим - покупайте УАЗ - дешево и свирепо. А для легкой грязи хватает и такого аппарата.