Что то почитал я тут отзывы... однобокие они все какие то! Тьфу, читать не интересно. И одно и тоже пишут. Логан класс!!! Логан супер!!! Всё устраивает!!! А может стоит подходить к описанию авто более творчески? А если не умеете, так зачем вообще писать такие каракули? И ненадо сравнивать Логан с другими машинами, а то получается, что для одного сравнения он хорош, а для другого совсем наоборот. Пример:
Ездил я на ВАЗ 2106, купил тут себе Логан Привележ. ВАУ!!! Вот это тачка. Кондёр есть, подогрев сидений есть, лифт сиденья есть, двиг мощный, супер. Багажник огромный, ПТФ светят как надо, 190 идёт в лёгкую. В общем тачка СУПЕР!!!
И наоборот:
Купил себе Логан Аутентик ( голый то бишь), до этого ездил на бумере седьмом. Сел и офигел. Кондея нет, подогрева/лифта сиденья нет. Салон убогий, отделан дешёвым пластиком, двиг не тянет вообще, 1,4 всего. В общем поганей машины не встречал.
Ну как вам такие сравнения?
Я не буду описывать впечатления, я просто напишу плюсы и минусы машины на мой взгляд. Сначала из минусов. Ужасная рзина. 165х80. Барум. Убить того, кто придумал ставить её на логан. По ходовым характеристикам она далека от идеала, на такой резине машину сдувает с трассы. Проходимость по грязи вообще никакая. Слишком шумная к тому же.
Слабенькая шумоизоляция. Или нет, скорее так. Для авто этой ценовой категории шумка нормальная, но хочется лучше.
Про такие вещи, как неудобство расположения органов управления климатом, неудобство дверных ручек я писать не буду. Это всё индивидуально. Единственное, чего не хватает мне лично, это регулировки ремня по высоте ( в этой комплектации не предусмотрена) и подсветки бардачка.
У многих владельцев Логана появляется дизельный звук работы КПП на холостых. Это особенность Логана, но её тоже можно отнести к минусам. Правда у меня этого звука пока нет.
Открытие кнопки багажника только с ключа, вот это здорово раздражает. Но можно поставить кнопку в салон всего за 1 тыс. рублей у оф. дилера.
Под лючком бензобака есмть дренажное отверстие, через которое в мокрую погоду летит песок. При открытии бака он так и норовит туда засыпаться. В общем нужно чем то заклеить эту дырку.
Отсутствие задних брызговиков и ущербные задние полуподкрылки, а так же только один концевик на водительской двери, всё это можно отнести к жлобам французам. На более дорогих комплектациях концевики уже не двух/4 дверях. Правда подкрылки задние везде ущербные.
На этом с минусам покончим. А дальше только плюсы.
Во первых цена. Найдите мне за 9,5 тыс иномарку такого же класса, новую к тому же.
Двигатель. У меня всего 1,4, но даже с ним я рад до ужаса. Разгон вполне приемлимый, переднеприводные тазики и уж тем более класстка просто отдыхают. По трассе ехать 110-120 одно удовольствие. Машину никуда не уводит.
Багажник, салон, удобство посадки, всё это уже обмусолили. Повторяться не вижу смысла.
ТО каждые 15 тыс. Красота.
Подвеска вне конкуренции. Я пробовал ездить на многих ино, такие подвески удел авто за 20 тыс и более, но никак не бюджетных авто за 10 тыс. Однако же Логан имеет как раз такую подвеску.
Освещение... это сказка, с дальним светом видно трассу на километр вперёд, не преувеличиваю, ей богу.
КПП радует своей чёткостью и лёгкостью переключения передач.
Отопитель работает бесшумно на 1 и второй скорости, греет при этом превосходно. На 3 и 4 скорости выдают такой поток воздуха, что сдвигает с пола тетрадь, положенную рядом с дефлектором. Есть так же подвод воздуха к ногам задних пассажиров. Им это очень понравиться.
Загонял авто на яму. Нашёл защиту двигателя, защиту тормозных трубопроводов. Это тоже в плюс.
Антикор сделан на отлично, промазанно всё и вся, что только можно. Антикор заводской, хочу заметить. То есть в автосалоне не придёться выкладывать дополнительно 200 уёв за антикор.
Рекомендации к будущим владельцам. Не забывайте срывать защитные плёнки с порогов, что бы вода стекала через дренажные отверстия.
Вот такие вот впечатления у меня от машинки. Своих денег она стоит, отрабатывает их на 5+.