Купил летом 2005г. Машину покупали на двоих - для жены и меня. Эта машина первая в нашей жизни. Так как работа рядом и учитывая пробки Краснодара, на своем Корсиканце (жена называет "Корсачка") делаем выезды только по выходным и несколько чаще в отпуске. На сегодня пробег 7500км. Выбор делали долго (полгода), хотелось иметь автомобиль в первую очередь с коробкой автомат, экономичный и в меру вместительный, ну и конечно за разумную цену. Т.к. на права выучились давно, то пришлось взять в автошколе с десяток часов учебной езды на каждого. Вот после этого и появилось желание приобрести автомобиль только с автоматической коробкой передач. И сейчас не жалеем об этом выборе. Теперь о самой машине. Вместительна, вот что поместилось в машину за один раз: делали ремонт в квартире и вывозили на дачу два пакета старых оконных рам (хрущевка), жестяная раковина, ванна жестяная длиной 1,52м и еще мелочь - при этом дверь багажника закрылась полностью. При этом в салоне еще поместилось три человека: естественно водитель и передний пассажир, и еще один человек на заднем сиденье. Как это всё поместилось в салон Corsa, объясню: у Corsa задние сиденья складываются 2/3 и 1/3. Широкую заднюю спинку (2/3) сложили и разместили груз, на 1/3 части заднего сиденья разместился пассажир. Передние сиденья сместили вперед на максимум, водителем естественно была жена (ростом то меньше меня) и водительское сиденье еще подняли на максимум, соответственно и руль отрегулировали вверх. Ну а я разместился на переднем пассажирском сиденье.
Стол длиною 1,6м в салон влез по тому же принципу и плашмя, но задняя дверь уже полностью не закрылась. Что нравится в Corsa, так это прямая ( по разъему и почти вертикально) дверь багажника, поэтому и влазиет стол плашмя (не вертикально) и ванна. Установили багажник для длинномерных грузов, уже не раз выручал. Это о вместительности.
О расходе топлива: 350 км - Краснодар-Новороссийск-Геленджик-Горячий Ключ-Краснодар, получается 23 литра (бак Corsa 44л). При нашей "частой" езде машину заправляем 1 раз в месяц, в среднем по 20л (АИ-92).
О ходовых качествах: Corsa не для гонщиков, характер нордический, уравновешенный. Когда переключаются передачи, то чувствуются незначительные толчки, но к этому привыкаешь и уже не замечаешь. Этой зимой (в Краснодаре было до -30С) заводилась сразу. При покупке сразу установили защиту картера, т.к. дорожный просвет маленький. От защиты где-то 11-12 см. В гололед может сильно заносить заднюю часть, поэтому лучше не газовать. Пробовал летом разгонять до 150км/ч (хотя я не лихач)- хорошо держит курс, устойчива. Электроусилитель руля очень информативен. Двигатель работает тихо( при заводе, малой скорости и новых дорогах), то ориентируюсь на тахометр. Сколько раз замечал, когда едешь медленно за человеком, то человек не слышит и чтобы не напугать человека приходится открывать окно и включать музыку. Хотите верте, хотите нет. Шумоизоляция хорошая, особенно на новых дорогах, что даже не по себе как-то. Скорость набирает быстро и незаметно, приходится контролировать скорость по спидометру. Мягкий ход по проселочным дорогам, где можно проехать. В грязи может сразу зарыться. Поэтому автомобиль чисто городской. Автомобиль хорошо вытягивает себя из снега при задней передаче и включенном зимнем режиме. Кондиционер и обогрев работают хорошо, так что зимой и летом комфорт. При включенном кондицонере пока машина толком не разогрета, мощность движка теряется заметно и автомат становится значитель задумчивым (обороты растут, а передача не переключается, приходится или полностью сбрасывать газ или выключать кондер), после прогрева все в норме. Поэтому пока машина не прогреется, кондер мы больше не включаем.
Какие были проблемы:1. Начиная с пробега 5000км машина перестала с первого раза заводится. Причина была устранена после ТО-1 (у меня получился 1 год на 7000км), поменяли масло. Машина стала заводится нормально.
2. Появился (то появится, то исчезнет) скрип переднего левого колеса при повороте, причину определили и устранили на ТО-1( я о скрипе не заявлял, т.к. в момент сдачи машины на ТО-1 скрип исчез), что-то заменили.
3. Правое стекло с электроприводом на передней двери стало немного заедать, на ТО-1 сказали заменят по гарантии, но так и не позвонили. А я так думаю, если работает, то и не стоит лезть.
Кому интересно: стоимость ТО-1 составила 4700 рублей.
Вообщем машина хорошая, сделана с любовью и для людей.
Всем желаю ни гвоздя, ни жезла и поменьше дураков на дорогах.