![]()
Поместите свое объявление в VIP раздел! Это даст вам возможность быстрее продать авто показывая его большему количеству людей.
Для того чтобы это сделать войдите в свой личный кабинет и оплатите эту услугу с помощью Webmoney или sms. НОВОСТИ
Subaru Impreza Wagon
Всем привет особенно поклонникам марки субару. Начну с того что примерно 6 месяцев назад стал владельцем импрезки- впечатления УЛЁТ я считаю что у каж... ПОИСК АВТО РЕКЛАМА Отзыв о Suzuki Vitara:
Нашел сегодня сей сайт с отзывами и решил рассказать о своих впечатлениях - ведь на Сузуках ( Витаре и теперь Гранд Витаре ) езжу я 1994 года( на СГВ - с ноября 2001 года)
Теперешний автомобиль - 2.0 литра, АКПП, в н.в. пробег составляет 40 000. Оба автомобиля брал новыми, в салоне Киева. На витаре ездил 7 лет ( около 90 000 км.- менял только 3 или 4 аккмулятора и провод высокого напряжения - и всё. О достоинствах СГВ не буду - о них коллеги уже сказали много - и про надежность и про проходимость и соотношение цена-качество.. Буду о недостатках. Итак: 1. Несколько устаревший салон с архаичными ползунками - вид, прямо скажу - не очень. 2. Сидения - узковаты ( как для меня), а в плечах - тесновато. ( широкий дядька с 176 см и 104 кг ) 3. Кондиционер - откровенно слабоват, при его включении от 128 л.с. уходят добрые 10-15. 4. Особое "фэ" ( не знаю, почему никто из респондентов об этом не сказал - из скромности, что ли?) - это задние двери, заходящие за арки - эти щели вымыть можно только Кэрхером, но никак не вручную. За четыре года выдеть это непотребство у меня не хватает нервов, если честно. 5. Штатная резина - откровенное г...но. Только для лета - никакая это не всесезонка, не верьте Очень советую - ребята, меняйте ее нах. на зиму - внедорожник, осторожно крадущийся по льду - это карикатура ( ездил так первую зиму, потому как было страшно тормозить. Поставил зимнюю Мишлен - и появилось желание к жизни. 6. Недостатки с полным приводом. Если внимательно почитать мануал, то " запрещается ездить на полном приводе по твердым, сухим дорогам" Знаю одну конферянку из Зарулевской тусовки, которая попала из-за этого на хорошие бабки. 7. Моя неисправность пока только ( тьфу 3* раза) - рулевая рейка к 30 тыс уже начала покряхтывать в крайних положениях. Она новая вся в сборе стОит что-то около 1.5 вечнозеленых, между-прочим. Лечение - залили пока ХАДО в гидроусилитель, стало лучше... Странно это, потому что все-таки не легковой автомобиль, да и не ездил я на нем " по экстриму". 8. Как уже и ребята отмечали, 128 с 2-х литров, да еще и для Сузуки - все же маловато. Хотелось бы на 20-25 сил за городом побольше, хотя в городе к динамике претензий нет, не говорю уж о зиме и полном приводе. По этим причинам начал я уже к другим присматриваться - ну, например Мицубиси Аутлендер или Хёнде Тусан .. Этим ноябрем, как-никак уже 4 года - для " трейд-ина" самое то..., да и за 11 лет захотелось что-то новое, иное попробовать , если честно ..В мою концепцию и "паркетник" тоже , в принципе, вписывается..Но вот промелькнула инфа про 2.7 -литровый Concept X2, приходящий на смену СГВ с 184 л.с. - подожду еще, правда 2.0-литровый с 145 л.с. будет здесь уже осенью - посмотрю, пощупаю поближе, а там посмотрим.
![]() КОМПЛЕКТУЮЩИЕ |