![]()
Поместите свое объявление в VIP раздел! Это даст вам возможность быстрее продать авто показывая его большему количеству людей.
Для того чтобы это сделать войдите в свой личный кабинет и оплатите эту услугу с помощью Webmoney или sms. НОВОСТИ
Nissan Maxima
Nissan Maxima QX, кузов А-32 (дорестайлинг), движок V6 2,0, механика, климат. Машина была пригнана в 2003 году из Германии, с пробегом 80 000км, от о... ПОИСК АВТО РЕКЛАМА Отзыв о Rover 600:
Пригнал себе из германии месяц назад Rover 620 iS - выпуск конец 95-го, начало эксплуатации апрель 1997-го. Заранее выбрал и нашел машину с хондовским движком 1997 см3 и 131 лошадка (отличить просто - в хондовских моторах система впрыска PGM-F1, открываешь капот - и сразу видны большие буквы). По цене - столько же стоили Аккорды годом постарше и с бедненькой комплектацией (у меня полная комлектация - все электро, кожа, кондишн). Если брать, то только с хондовским мотором - у нас за роверовские редкие кулибины возьмутся, да и ресурс у хондовских побольше - до 700000
Совет - сразу покупайте антирадар, а до того как купите - почаще посматриваете на спидометр. Скорости в машине не чувствуется и набирает ее очень быстро. Моя мама не замечала даже 150 на не самой лучшей дороге, хотя обычно начинает сильно нервничать и волноваться. Передачи можно переключать - с 1 на 3 а потом на 5-ю. В Германии на автобане разгонялся до 220, и можно было еще больше, но дорога не позволяла. В Беларуси пока доехал до Минска 2 раза платил штраф. Расход получился такой (заливался аналог нашего 92-го): В Германии (средняя скорость около 160-170)- 11 литров. В Польше скорости были поменьше и расход оказаля около 7 с мелочью литров. Всего за всю дорогу расход был около 9 литров. В Беларуси по городу расход подтвердился - 9-10 литров при моем далеко не спокойном стиле езды. Я очень удивился - до этого моя 318 БМВ с такими же скоростями ела литров 11-12. Дорогу держит замечательно, отлично входит в повороты, не кренится. Все мелкие ямки на нормальной скорости поглощаются подвеской. Салон - супер, очень похож на аккордовский (видел у друга), но более богатый - больше деталей "под дерево", кожи. У меня в машине салон кожаный, но видел и салоны из светлого велюра - очень даже ничего смотрится. Машину брал не в идеале, но зато с очень большими скидками. Поэтому по приезду пришлось ремонтировать. По ценам запчасти обошлись - передний ступичный подшипник - 75 долларов, радиатор кондиционера - 120, колодки тормозные - что-то около 10 за пару. Все аккордовское. Пыльники шаровых опор (и верхних и нижних) подходят от 9-ки (по-моему пыльник рулевой тяги), обошлись меньше доллара каждая. Масло заливайте только дорогую синтетику. Бензин - наш 92 вполне ее устраивает. На 95 процентов запчасти аккордовские (кроме кузовщины)
![]() КОМПЛЕКТУЮЩИЕ |