![]()
Поместите свое объявление в VIP раздел! Это даст вам возможность быстрее продать авто показывая его большему количеству людей.
Для того чтобы это сделать войдите в свой личный кабинет и оплатите эту услугу с помощью Webmoney или sms. НОВОСТИ
Suzuki Grand Vitara
Являюсь владельцем двух авто Сузуки Гранд Витара ? первая трехдверка 1.6 л (94 л/с), вторая пятидверка 2.5 л V6 (144 л/с) ? все коробка автомат. Перву... ПОИСК АВТО РЕКЛАМА Отзыв о Opel Zafira:
Машина была куплена новой, соответственно все недостатки от возраста можно отбросить.
Двигатель 1.8, 125 л.с.; коробка автомат, комплектация - комфорт.
За два года машина не доставила практически никаких хлопот, кроме одной стабильно раз в год начинаются проблемы со свечами - машина выдает неисправность в системе выхлопа и давит обороты, потом после глушения заводки можно ездить без вмешательства компьютера, но с горящим датчиком до замены свечей, когда ошибка сбрасывается и датчик гаснет. И заправки менял, и бензин - 92/95/92 менял - свечи умирают быстро. Это пока все (тьфу,тьфу,тьфу).
Салон - тут уже говорилось про водительское сиденье - долго настраивал под себя (притом что регулировок аж 6), все как-то было не то, но теперь вроде не вызывает нареканий. А высокую посадку я люблю. Светлый салон лучше не брать - пачкается, особенно сзади, еще и потому, что сзади очень просторно и сидящие там взрослые дети имеют много места для размещения своих ног, а не только на коврике строго по центру. Багажник - просто песня - более 600 л. под шторкой! В поездках у меня там укладывается доберман, пара больших сумок (а ля челнок) и еще всякие сумочки подсумочки. Заднее сиденье всегда находится в крайнем заднем положении - места для багажа достаточно. Единственное что жаль, так это то, что сиденье сзади складывается только целиком, тогда как спинка 40/20/40. Вообще салон создает ощущения простора, не смотря на то, что машинка то всего 4.35 в длину и в ширину довольно узкая (новая модель и длиннее и шире). (Посидел недавно в салоне в новом Опель Астра - боже мой, какой тесный салон! И сзади и спереди, а ведь по габаритам - универсал машина не уступает, и даже превосходит Зафиру). Еще по печке - некоторые жалуются на ее слабость, НО ПОКА моя печка греет очень сильно - даже в -25 и при скорости 100-120км/ч регулятор выше 2 скорости не поднимался. Кстати по тесту в Финляндии Зафира среди мини, микро и компакт вэнов заняла первое место по обогреву салона, так что у людей скорее всего какие-то болячки, проявляющиеся с возрастом. Двигатель - мне, даже с автоматом, хватает этого движка за глаза и в "низах" и в "верхах". Трогается плавненько, не надо никуда газовать - никогда не глохла при трогании. Подвеска нравится - в меру собранная, но комфортная. Вообще на ходу, когда первый раз поехал, машина произвела впечатления солидной яхты - все плавно, солидно, с достоинством. НО! когда куда-то торопишься или опаздываешь - машинка позволит лететь сломя голову и при этом не ощущать дискомфорта. Вполне себе можно петлять по рядам и метаться влево - вправо, нет валкости и задумчивости. Писали, что подвеску настраивали инженеры Порше, вполне верю.
Есть один, наверно конструктивный недостаток (вероятно присущ всем минивэнам) - легко разбивается лобовое стекло от встречных камешков, я уже поменял два за два года. До этого за 10 лет езды на всяких машинах не разбивал ни разу. Может виноват угол устновки и размеры - стекло весьма велико, может просто невезуха, но факт есть факт.
![]() КОМПЛЕКТУЮЩИЕ |