![]()
Поместите свое объявление в VIP раздел! Это даст вам возможность быстрее продать авто показывая его большему количеству людей.
Для того чтобы это сделать войдите в свой личный кабинет и оплатите эту услугу с помощью Webmoney или sms. НОВОСТИ
Chevrolet 2123 Niva
Мой побег 115000, считаю имею право высказаться. Машина просторная удобная для меня (вес150кг) но убивают некачественные комплектующие в частнос... ПОИСК АВТО РЕКЛАМА Отзыв о Hyundai Accent:
Купил машину две недели назад. Проехал первую тысячу километров. Пока свежи впечатления - спешу поделиться. Может, кому пригодиться. Описывать буду преимущественно недостатки и опуская эмоции. Не обессудьте, привык к краткости.
Сразу скажу - стаж - 17 лет, опыт езды на многих машинках. Машинка - 16-ти клапанник (102 л.с.) Комплектация МТ-2 Итак, начнем с минусов: Двери ? зазоры неравномерные, три из четырех дверей закрываются с трудом, на второй-третий ?хлоп?. Сиденье ? жесткое, узкое, без боковой поддержки и без регулировки по высоте. Задние ? втроем ужасно неудобно. Руль ? некрасивый, с неудобными спицами, тонкий, жесткий и скользкий. У кого руль с аирбэгом-сильно сочувствую, ибо поменять на спортивный ? не получится. Несмотря на регулировку по вертикали, руль всегда в крайнем верхнем положении, если опустить, то касается ног. Регулировки по выносу нет ? а вот она не помешала бы. ГУР ? невнятный, тугой, без обратной связи. Иногда даже думаешь ? а работает ли он? КПП ? переключение передач нечеткое, при включении 1 и 2 приходится прикладывать немалое усилие, чтобы преодолеть боковое сопротивление. Задняя передача ? это уже притча во языцах, такое ощущение, что вылетит в любой момент. Ход передач слишком большой. Сцепление ? тугое и приходится выжимать полностью, до пола, дабы передачи включались нормально, без ?хруста?. Тормоза ? ватные, неэффективные. Задние вообще не тормозят (выявлено на техосмотре). Газ ? без свободного хода, чуть коснешься - уже реагирует. Очень чувствительная педаль. Весьма сложно дозировать газ при трогании с места и при тихой езде на 1 передаче. Интересный момент- если педаль газа еле нажимать ? машина охотно реагирует на газ, и едет бодренько, а если попробовать ехать в ?спортивном? режиме (?педаль в пол?) - ревет не по-детски - а прирост в динамике незначительный, и такое ощущение, что машинка не хочет ехать в таком ритме. Еще один неприятный момент ? при переключении передач при нажатии на газ или сбросе слышится какой-то металлический глухой стук, как будто что-то где-то не закреплено (оказывается, не одного у меня такая ?фича? - многие жалуются, а некий Олег из Москвы выяснил, что на некоторые авто ставят модифицированное сцепление с пластмассовыми втулками в диске). Но от этого не легче - стук реально напрягает. Расход топлива по моим замерам ? 10,5 л. Может, это еще обкатка, но это смешанный цикл (трасса-город)! Дефлекторы воздуховодов очень неудачные ? воздух сложно направить в нужном направлении, особенно при включении кондиционера. Толстые боковые стойки мешают обзору, особенно на поворотах, то и дело приходится вытягивать шею, дабы не задавить пешеходов, переходящих на перекрестках. Зеркало заднего вида маленькое ? боковые не видно. Пластик салона серый, жесткий и невзрачный. То же самое можно сказать и об обивке. Да и о салоне в целом. Крышка бардачка подогнана плохо, с перекосом ? с правой стороны щель больше на полсантиметра. Подсветки бардачка тоже нет. Рулевая баранка тоже стоит немного криво ? при идеально ровном положении колес ? руль немного повернут вправо. Черные болты и саморезы на сером пластике ничем не прикрыты и смотрятся мягко говоря непрезентабельно. Электростеклоподъемники есть, но работают только, когда ключ в замке зажигания находится в положении ?ON?, а доводчика стекол нет, если забыл поднять стекло ? придется снова вставлять ключ, а если заглушил двигатель ? поворачивать его. Кнопки стеклоподъемника спроектированы под подсветку, но ее самой нет. Подвеска жесткая, все кочки чувствуются нехило пятой точкой. В то же время на трассе на волнах появляется продольная раскачка. На скорости 140 и выше приходится ?ловить? машинку. Просвет. Он конечно есть, но реально с защитой сантиметров 13 а не 17, как утверждает производитель. Грохот камушков по порогам и аркам колес, а также чрезмерный ощутимый звук мотора ? это отдельная песня и так сказать ? фирменная фишка акцентов. Видимо шумоизоляция и Акцент ? вещи несовместимые на взгляд производителя. Ну и на десерт ? 13 дюймовые колесики и магнитола LG с динамиками, которую все равно выкидывать. Ну а какие плюсы могут быть после таких жирных минусов? Оказывается, и они есть. Управляемость. Да, это машина с задатками драйверской. Именно с задатками, ибо чтобы довести ее до таковой ? надо многое изменить. Начав со спортивного руля, замены амортизаторов, пружин, дисков с резиной и кончая чип-тюнингом, прямотока и настройки выхлопа (это уже для любителей). Лично я ограничюсь разумным минимумом. Двигатель. Потенциал у него неплохой (несмотря на скромный объем-1,5 литра ? 102 лошади ? это хороший табунчик). Соотношение цена-качество-набор опций. Несмотря на очередное повышение цен, выбора практически нет ? снизу ? тазы-вазы, сверху ? фокусы-покусы. Но все-таки, подытоживая вышесказанное, рискуя нарваться на оголтелых поклонников данной марки и модели, скажу ? акцент ? это не иномарка. Это просто нормальная машинка. Сравнивая ее и много других машин, на которых мне довелось ездить, скажу лишь, что от советского автопрома она ушла недалеко, а до нормального японского или европейского автопрома еще не добралась. К примеру ? 10-летняя Ауди-80 даст много очков форы новенькому Акценту. Ибо всех тех минусов у нее нет. Я уже не говорю о других марках и моделях. Но, несмотря на все это, машинка мне нравится. Нравится хотя бы тем, что хочется что-то для нее сделать, улучшить, доработать. Видимо, это уже сидит в подкорке совкового потребителя.
Коротко не получится- см.ниже.
Коротко не получится - см.ниже.
![]() КОМПЛЕКТУЮЩИЕ |