![]()
Поместите свое объявление в VIP раздел! Это даст вам возможность быстрее продать авто показывая его большему количеству людей.
Для того чтобы это сделать войдите в свой личный кабинет и оплатите эту услугу с помощью Webmoney или sms. НОВОСТИ
Nissan Almera
Смешно читать отзывы владельцев новых авто, которые пишут, что за время пробега в 3- 5 тысяч км практически ничего не сломалось. Так.., по мелочам..... ПОИСК АВТО РЕКЛАМА Отзыв о Jeep Cherokee:
Купил Jeep Cherokee 2,5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки - коляску словить и т.д. С машиной, в общем-то, повезло - две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными.
Из неприятных вещей - коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление - первая-вторая скорости включаются туговато. Первое время было трудно привыкнуть к гидроусилителю - в поворотах иногда аж покидывало. Это, по-моему, вызывается и особенностями конструкции - всё-таки рамник/рессорник. Дороги у нас убогие, но большие колёса хорошо принимают небольшие выбоины, правда, на ямах побольше раздражало раскачивание и стук где-то сзади (сервис не выявил никаких проблем в той степи). Потом присмотрелся к спидометру - а ненадо эти самые ямы на 40 км/час проезжать! Когда стал узнавать цены на потенциально проблемные узлы (см. выше), обнаружил, что некоторые запчасти значительно дороже, а некоторые - дешевле. Шаровая - около 52 долларов, корзина - 170 долларов, выжимной - 65 долларов, воздушный фильтр- 7 долларов. Некоторые конторы с воплем "не-е, это американец! Ничего не найдёте!" просто отказывались напрягаться, в других всё нашлось легко и без вопросов. С момента покупки сменил масло в трансмиссии - старого не хватало, менял по спецификации, восстановил диски (они алюминиевые), в двух местах подровнял кузов - видно, хозяйки где-то притёрлись. И отдал магнитолу в ремонт - обнаружилась странная проблема - вечером машину ставишь, утром даже сигналка не реагирует. Стал присматриваться - магнитола включается самопроизвольно - то диск заиграет (при снятой панели!!!), то радио. Из ощущений по вождению можно выделить следующее: машины однозначно расступаются "квадратность" кузова позволяет чётко определить, где пролезешь, где нет - если морда влезает, то и всё остальное тоже. Надо сказать, что машина пришла из Германии своим ходом и гнала её девчонка, вся такая миниатюрная. Говорит, когда впервые увидела машину, подумала "Блин, как я этого монстра поведу?!" Через десяток километров удивлённо заметила, что ехать легко и приятно - говорит, даже не устала. То же могу подтвердить и сам - хороший обзор и контроль дороги. Кстати, жена моя также довольна и водит Jeep'a без проблем. Расход - если уж очень изголяться, можно по трассе при хорошей солярке довести до каких 6,5-6. Если держать режим 105-110 км/час, то уложиться мона в каких 7-8. По городу - то же самое. Если гонять, прорва, если ездить спокойно и не юзать активно турбину (держать обороты в районе 2100), то можно выйти на те же 9-10. Конечно, всё зависит и от состояния двигателя. Посмотрим, что будет зимой.
Поначалу пришлось привыкать к мощному гидроусилителю - местами, особенно на грунте, у машинки срывались задние колёса. И первое время прикольно было парковаться - совершенно непонятно, как стоят колёса. Хотелось бы побольше места на задних сиденьях. В принципе, его там более-менее достаточно, но всегда хочется большего.
![]() КОМПЛЕКТУЮЩИЕ |