![]()
Поместите свое объявление в VIP раздел! Это даст вам возможность быстрее продать авто показывая его большему количеству людей.
Для того чтобы это сделать войдите в свой личный кабинет и оплатите эту услугу с помощью Webmoney или sms. НОВОСТИ
Audi 80
Полтора года назад купил В4-ую 2.0, выбирал между Галантом, 406-м, Кариной и 80-й. Взял Ауди т.к. с запчастями проблем меньше, но вскоре понял, что хо... ПОИСК АВТО РЕКЛАМА Отзыв о Chevrolet Niva:
Автомобиль куплен новым в июне 2006 г. До этого владел 9-кой, 213-ой Нивой. Не рыбак и не охотник. Решил взять Шниву, так как, честно говоря, при росте 196 см устал вползать и выползать из под руля "зубила", да и владение обычной Нивой оставило скорее приятные воспоминания.
На момент составления отзыва пробег составил 5797 км. Авто эксплуатируется исключительно в городских условиях, бездорожье и трасса исключены. Вот список неприятностей, приключившихся с автомобилем за время эксплуатации: -Отказал обогрев зеркал и заднего стекла ? исправлено по гарантии. -Слетел тросик управления терморегулятором отопителя салона ? исправлено по гарантии -Поскрипывает вентилятор "печки" ? продолжается. -Потек тосол из расширительного бачка (на ТО1 не протянули хомуты) ? исправлено за доп. плату. -Поскрипывает передняя панель, дребезжат боковые зеркала заднего вида ? продолжается. -Украли запаску ? оплачено страховой компанией по КАСКО (не мешало бы установить замок на запасное колесо как это делают производители "взрослых джипов", а то в нашем городе каждая вторая Шнива ? без запаски). Пока все, но пробег небольшой, посмотрим, что будет дальше. Самая большая неприятность на сегодня ? большой (даже для Нив) расход топлива: на 5797 км сожжено 870 л 92-го бензина, что в среднем дает число 15 л/100 км. Причем за последние две заправки расход достигал 18 л! Это при том, что до ТО1 расход составлял 13,4 л на сотню! А меня-то уверяли, что после ТО1 расход заметно снижается. Хотя, наверное, я сам виноват: не согласовал с дилером марку масла, заливаемого в трансмиссию, вот они и забабахали минералку, что, по-видимому, в сочетании с пониженной температурой зимнего воздуха дало такой плачевный результат. По поводу двигателя уже написано много, остановлюсь на других врожденных и (или) приобретенных недостатках. Во-первых, это слабая шумоизоляция ? такое впечатление, что капли дождя барабанят прямо по голове, из под колесных арок слышно мельчайшие камушки. Во-вторых, начала дребезжать и поскрипывать передняя панель, скрипит водительское кресло, боковые зеркала заднего вида и боковые стекла в приспущенном состоянии отбивают мелкую дрожь, сопровождаемую раздражающими звуками. В-третьих, отвратительно включается блокировка дифференциала. А уж если включается, то выключить ее практически невозможно. Хотя в этом аспекте производитель поступил достаточно честно, предупредив о подобных затруднениях и способах их преодоления в руководстве по эксплуатации. В-четвертых, в условиях пусть и мягкой, но все-таки зимы, досаждает отвратительный обдув ног: даже при соответствующем положении заслонки на лобовое стекло дует гораздо резвее. Ситуация усугубляется тем, что при переводе ручки терморегулятора в красную зону подача воздуха вообще становится исчезающее мала даже на 4-ой скорости вентилятора. А шумовой эффект, сопровождающий работу вентилятора на максимальной скорости, вообще не поддается описанию ? за ним не слышно магнитолу. В результате, при том, что в салоне в общем-то очень тепло, распределении тепла неправильное ? голова парится, ноги мерзнут, приходится опускать боковые стекла. В-пятых, доставшиеся от "десятки" передние сиденья крайне неудобны ? нет ни боковой, ни поясничной поддержки. У меня через месяц эксплуатации заболела спина, пришлось покупать ортопедическую подушку. Подведем итоги. Недостатков, как видно, гораздо больше, чем достоинств. С другой стороны, за исключением повышенного расхода претензий к автомобилю отечественного производства (коим, безусловно, является Шнива) по большому счету нет. Покупая подобный автомобиль, следует быть готовым к разного рода недоработкам и упущениям, компенсированным относительно невысокой стоимостью как самого авто, так и его техобслуживания. Недавно сел к товарищу в 99-ую и до сих пор не могу понять, как я отъездил на подобном "автомобиле" почти два года!
![]() КОМПЛЕКТУЮЩИЕ |