![]()
Поместите свое объявление в VIP раздел! Это даст вам возможность быстрее продать авто показывая его большему количеству людей.
Для того чтобы это сделать войдите в свой личный кабинет и оплатите эту услугу с помощью Webmoney или sms. НОВОСТИ
Mazda 6
Владею Маздой6 2005 года выпуска. 2.0 литра, автомат. У меня РЕСТАЙЛИНГОВАЯ модель. На сегодняшний день машина прошла около 10 тыс. км. (осень - зима ... ПОИСК АВТО РЕКЛАМА Отзыв о Chevrolet Captiva:
Отзыв вот : http://www.suvrate.ru/opinions/Opinion_14436.ext
Отзывов ВЛАДЕЛЬЦЕВ по CAPTIVA - единицы, читал 2-3 на разных сайтах, из них заслуживает внимания только один. Нас пока мало, да и писать свой отзыв будет не каждый. Итак, постараюсь восполнить пробел и удовлетворить как-то интерес к этой модели.
Приобрел в марте CAPTIVA 2,4 МТ в максимальной комплектации. Выбор был совершенно осознанным и прогматичным-нужен был объёмистый паркетник, максимально надежный,простой и недорогой в эксплуатации (поэтому МТ), езжу быстро, но в меру(по трассе), гонками со светофора переболел лет как 20 назад (поэтому 2,4). До этого ездил на разных машинах, в том числе весьма приличных, но, будучи заядлым охотником, приоритет был всегда внедорожникам. Со временем понял, что иметь настоящий внедорожник - дорого и ..."бессмысленно", так как пара поломанных пластиковых деталей "джипа" стоит как, подержанный УАЗик в хорошем состоянии. Заканчивая предисловие, хочу сказать, что лично мне был нужен паркетник, на котором можно хорошо ездить круглый год по дорогам, выехать из сугроба и доехать до избы по разбитому грейдеру. CAPTIVA также понравилась и тем, что подключение заднего моста выполнено через электромуфту - проверенная лично мною очень эффективная схема, не то что вискомуфта.
Пока проехал чуть более 2 тыс.км. Проблем пока никаких не было, за исключением не погаснувших после запуска двигателя 3-х контрольных лампочек, относящихся к системе стабилизации и спуске под гору. Завел-заглушил - не погасли, заглушил, вытащил ключ, затем обратно завёл-погасли. Больше не повторялось, надеюсь - это был разовый глюк, может быть слишком быстро ключ в замке повернул, электроника этого не любит.
По расходу топлива - реальный расход похож на паспортный только на скорости около 100 км/ч. При скорости 120-140 по хорошей дороге на полупустой машине реальный расход 11,7-12,5 на сотню, по городу 12,5-13. Кстати, фактический расход с данными компъютера совпадает весьма точно. Так что реалный запас хода 500-550км. По европейским понятиям нормально, но у нас хотелось бы большего бака (или расхода поменьше). Бензин заправляю ВР -ультимат 95-й, в провинции его, как известно нет.
По ходовым качествам: лишний раз убеждаюсь, насколько мои личные впечатления не совпадают с мнениями различных "автоэкспертов", "авторитетно" рассуждающих о "недостаточно прозрачной обратной связи", "невкусном переключении передач" и "задушенных экологическими нормами моторами" и т.п. Оставим это на их совести, "эксперты" в-основном люди проплаченные, да и автомобильным образованием, как правило, не отягощенные. Мои ощущения таковы: руль чрезвычайно "острый", чутко реагирующий на действие, усилие на руле адекватное скорости движения - замечаний у меня никаких. Подвеска жестковата, на хорошем покрытии всё идеально, на "волнах" и небольших выбоинах "пробоев" не отмечено, но при езде на малой скорости по щебеночному грейдеру не комфортно. В поворотах на скорости подвеска также хороша - кузов практически не кренится. Насчет "жестковата", кстати, дело может быть и в резине. На автомобиле установлены дорожные Кумхо - сами по себе жесткие и шумные, хотя в отличие от других Кумхо на которых мне приходилось ездить достаточно прилично ведут себя на мокрой дороге под дождем. Я думаю, на других не столь бюджетных шинах ощущения будут лучше, уверен. Тормоза - без притензий. Сейчас, конечно, не зима, но настройка АБС хорошая, проверил на мокрой глинистой дороге. Отопление, климат - 5 баллов. Штатная музыка - по так тоже 5 баллов, но есть один прокол- при включении габаритов-фар уровень освещенности приборов снижается в 2 раза, для ночи-идеально, но рассмотреть днем шкалу музыки при вкюченных фарах-бесполезно. По остальным приборам - никаких проблем. Сиденья - не верх эргономики, но большинству не досадят. По удобству входа-выхода для меня автомобиль идеален.
Автомобиль тихий, мотора почти не слышно даже на 150-160, лишь при раскрутке бурчит. Аэродинамическая тишина. Единственно, что слышишь-шум от неидеальной резины, да и то в меру. В салоне ничего не скрипит и не трещит, за исключением (у меня) одного разъема в центральной консоли, поправил через лючок блока предохраниетелей. Свет хороший, очень рад наличию фароочистителей. Штатный парктроник - тронут заботой изготовителя, действительно полезная вещь, и не только для дам. Багажник достаточно вместителен, ну это для кого-как. Весь пол - скрытые емкости для груза, влезает очень много барахла, но если до прибытия на место назначения захочешь достать чего-нибудь оттуда - трудновато, придется практически разгружать багажник. Так что при пгорузке думай, что куда..
Полноценной запаски нет - да мне лично не и не надо. Во-первых, есть докатка, а во-вторых всегда вожу с собой комплект для ремонта б/к шин (такие колбаски с клеем), и небольшой компрессор. Ремонт шины в большинстве случаев занимает 20-25 минут, причем без снятия.
На моей машине шины 235/60R17. Редкий и о-очень дорогой размер! Ещё дороже шины R18- на"топовых" версиях. Кстати, не найти в интернете и аналогичных оригинальным дисков. Мои изыскания в этой области привели к тому, что заказал в СТС-Моторс стальные оригинальные диски R16 под зимнюю резину 215/70R16. В этом размере и выбор большой, и цены умеренные. Диски по 2800р, срок поставки 2 месяца.
Динамика автомобиля нормальная для нормальных людей, но не для горячих парней. В диапазоне от 0 до 100 все хорошо, но при попытке ускориться на 5-й передаче на 3000 оборотов - кисло. Мотор оживает при 3500 - при необходимости резко ускориться - переходи на 4-ю передачу.
В общем, хороший и добротный автомобиль, семейный, не стыдно и бизнесмену на встречу подъехать, но не с олигархами.
Буду рад обмену мнениями.
С уважением,
Михаил
![]() КОМПЛЕКТУЮЩИЕ |